+7 (495) 626-30-01
Это важно

Условия аренды автомобиля

Требования к водителю и его удостоверению

Минимальный возраст водителя должен быть не менее 21 года, стаж вождения - минимум 2 года. Максимальный возраст водителя 75 лет. Во всех странах действует обычное российское водительское удостоверение (за исключением Австралии, Новой Зеландии, Японии и Китая).

Досрочный возврат автомобиля

Если Вы возвращаете автомобиль раньше оговоренного срока, деньги за неиспользованное время не возвращаются.

Штрафы и нарушения

Вы ответственны за все штрафы и нарушения, которые могут у Вас возникнуть во время использования автомобиля. Прокатные компании имеют право взыскать с Вас сумму штрафа и  административные расходы.

Информация о номере рейса

Если Вы получаете автомобиль в аэропорту, желательно во время бронирования указать номер рейса. Информация важна для того, чтобы сотрудники автопрокатной компании имели возможность вовремя подготовить автомобиль и спланировать свою работу. Если на момент бронирования Вы еще не знаете  номер рейса, то уточните его, пожалуйста, за сутки до получения машины по телефону: +7(495)989-1667 или e-mail: reservations@bookinggroup.com.

Топливная политика

Практически во всех странах, автомобили предоставляются полностью заправленными и должны быть возвращены с полным баком. Недостающее топливо оплачивается клиентом по тарифам поставщика. Подробности можно уточнить у наших операторов по телефону: +7(495)989-1667 или электронной почте: reservations@bookinggroup.com.

Депозит при получении автомобиля

Замораживание депозита на пластиковой карте клиента - обязательное условие всех прокатных компаний мира. Требуемый размер денежных средств составляет сумму франшизы на данный класс автомобиля и, при необходимости, дополнительных опций (супер страховка, оборудование). В случае,  если Вы приобретаете супер страховку, уменьшается размер франшизы. Автопрокатная компания всегда удерживает залог (минимум 100ЕUR). Если при возврате автомобиля  не обнаружено никаких повреждений, штрафов, нехватки  топлива, депозит размораживается в среднем в течение 14 рабочих дней.

Потеря ключей от автомобиля

Прокатная компания обязана взыскать с Вас штраф за потерю ключей от автомобиля. Если, в случае угона автомобиля, Вы не смогли предъявить ключи представителям прокатной компании, то страховая компания имеет право не возмещать ущерб и вся ответственность ложится на клиента. Будьте осторожней, старайтесь не выпускать из виду ключ от автомобиля.

Oдносторонняя аренда

При желании, допустима односторонняя аренда внутри страны. Так же, у Вас есть возможность возврата автомобиля в любом городе мира. Уточнить наличие и стоимость опции Вы сможете у наших операторов по телефону: +7(495)989-1667 или e-mail: reservations@bookinggroup.com.

Что требуется при получении автомобиля в прокатной компании

Арендатору необходимо предъявить ваучер, российское водительское удостоверение и пластиковую карту. В некоторых случаях, необходимо предъявить паспорт и  авиационный билет.

Продление аренды

Если Вы решили продлить текущую аренду, то за 24 часа до окончания срока проката необходимо поставить в известность Booking Group по телефону: +7(495)989-1667, или e-mail: reservations@bookinggroup.com, или сообщить о своих намерениях прокатной компании на месте. В летнее время рекомендуем позаботиться о продлении аренды заранее.

Поддержка на дороге

Русскоговорящая 24 часовая поддержка на дороге включена в стоимость аренды. В случае проблем в пути, свяжитесь с Booking Group по телефону: +7(495)989-1667 или местной прокатной компанией.

Условия аренды автомобиля от прокатного агентства

Условия аренды автомобиля находятся под юрисдикцией прокатной компании в той стране, где арендуется автомобиль. Прокатные компании работают по стандартам, регламентированным международными требованиями.

Модель автомобиля

Мы не гарантируем конкретную марку автомобиля и не можем гарантировать определенный тип топлива. Автомобиль отображен в ваучере только в индикативных целях, и Вам может быть предложен равнозначный по классу вариант.

Ваучер

Это Ваш контракт на аренду автомобиля между Вами и поставщиком прокатной услуги. Ваучер, предоставленный компанией Booking Group, должен быть предъявлен при получении автомобиля. Ваучер указывает на то, что Вы частично оплатили услугу и забронировали автомобиль, и он является гарантией цены и получения автомобиля. Если бронь отменена, то ваучер недействителен.

Валюта

Валюта оплаты - EUR. В Швейцарии, Великобритании и Скандинавских странах все расчеты производятся в местной валюте.

Пересечение границ и действующие ограничения

Разрешен переезд в соседние и во все страны Евросоюза. В некоторых случаях за этот сервис взимается дополнительная плата (от 15ЕUR). Возможен запрет на въезд на территорию отдельных государств. Уточните, пожалуйста, у оператора более детальную информацию.

Cостояние автомобиля

Автомобиль желательно возвращать в таком же состоянии в каком был взят в аренду. Естественное загрязнение допустимо и приемлемо. Если автомобиль будет сильно загрязнен внутри и снаружи, то автопрокатная компания имеет право взыскать дополнительную плату за мойку или химчистку автомобиля.

Жалобы и претензии

Все жалобы  и претензии принимаются в течение 30 дней после сдачи автомобиля. О всех поступивших заявлениях  Booking Group  информирует прокатную компанию и клиента в течение 10 - 20 дней после получения жалобы. Все документы необходимо направлять  на e-mail: support@bookinggroup.com.

Условия отмены заказа

Отказ от существующей брони производится письменно по e-mail.

  • В том случае, если отказ от брони произошел более, чем за 72 часа до наступления срока аренды - штрафные санкции не взимаются и внесенный депозит возвращается клиенту в полном объёме
  • В том случае, если отказ от брони произошел менее, чем за 72 часа - внесенный депозит возврату не подлежит
  • В том случае, если бронь создана менее, чем за 72 часа - сумма предоплаты не возвращается
  • В том случае, если клиент не отменяет бронь и не прибывает на место - взимается 100% от стоимости заказа.

Изменения заказа

Изменения в заказе могут быть приняты как по e-mail, так и по телефону. Коррекции, которые производятся за 24 часа до начала аренды, производятся бесплатно. Если изменения производятся менее, чем за 24 часа, то взимается плата за изменение - 15EUR. Мы рекомендуем внимательно проверять данные по Вашей измененной брони.

Курсовая разница

Все платежи, которые выполняются в национальной валюте, конверуются по локальному курсу с учетом особенностей платежных систем. Мы не несем ответственность за курсовую разницу.

Условия оплаты

Оплата за бронирование производится пластиковыми картами VISA, MASTERCARD, AMEX. Карты быстрого выпуска, - VISA Electron и подобные, - для взаиморасчетов использоваться не могут.

  • Предоплата за бронирование составляет примерно 20% от общей стоимости аренды
  • Доплата производится  во время получения автомобиля при предъявлении ваучера.

 

Мы всегда с Вами.

Приятного Вам путешествия и ярких впечатлений!

Позвольте помочь?
Мы свяжемся с Вами в рабочее время
Ваше сообщение успешно
отправлено!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.