+7 (495) 626-30-01
Это важно

Что? Где? Когда?

  • Могу ли я получить автомобиль в аренду в день обращения без предварительного бронирования?

Да, в день обращения Вы можете выбрать машину из имеющихся в наличии. Но, для Вашего удобства, рекомендуем бронировать автомобиль заранее - и, в этом случае, мы гарантируем резервацию в строгом соответствии с Вашим запросом.

  • Как я могу изменить свой заказ?

Ваши пожелания принимаютcя по e-mail: reservations@bookinggroup.com или телефону: +7(495)989-1667. Коррекции, которые производятся за 72 часа до начала аренды, производятся бесплатно. Мы настоятельно рекомендуем внимательно проверять данные измененной брони.

  • Я не получил ваучер о подтверждении моего бронирования автомобиля по e-mail

Просим связаться с нами по телефону: +7(495)989-1667 или e-mail: reservations@bookinggroup.com, указав Все детали Вашего бронирования. Мы обязательно Вам поможем.

  • Какие дополнительные местные сборы мне нужно будет заплатить?

Наша компания старается предоставить услугу аренды авто по системе "все включено", но в некоторых странах необходимо оплатить местные сборы. Например, в Австрии - государственный налог (Government Tax), в ЮАР - контрактный сбор (Contract Fee), на Барбадосе и Джерси - лицензионный сбор (Licensee Fees). За дополнительные услуги (детские сиденья, багажники для велосипедов, лыж, дополнительные страховки), забронированные Вами на месте, оплата призводится в прокатной компании. Но помните, что все обязательные сборы, подлежащие оплате на месте, будут четко прописаны при бронировании в Вашем ваучере.

  • Какими картами можно оплатить заказ?

Для оплаты аренды автомобиля принимаются карты: VISA, MASTERCARD, AMEX.

  • Какие документы требуется при получении автомобиля в прокатной компании?

Вам необходимо предъявить ваучер, российское водительское удостоверение и банковскую карту. В некоторых случаях, потребуется паспорт и авиационный билет.

  • Зачем при заказе необходимо предоставлять номер авиарейса?

Если Вы получаете автомобиль в аэропорту, желательно во время бронирования указать номер авиарейса. Информация важна для того, чтобы прокатная компания могла вовремя подготовить автомобиль и спланировать свою работу. Если на момент бронирования Вы не обладаете информацией, уточните, пожалуйста, за сутки по телефону: +7(495)989-1667 или e-mail: reservations@bookinggroup.com.

  • Если мой авиарейс задерживается или отменен, что делать?

В случае задержки авиарейса, - если Вы предоставили детали, - прокатная компания сможет проверить время Вашего прибытия. В случае длительной задержки или отмены вылета - обратитесь к нашему оператору и мы согласуем дальнейшие действия. Если аренда не будет отменена, Вам придется полность оплатить бронирование.

  • Я хочу отменить свой заказ. Как мне это сделать?

Отменить бронирование можно по e-mail: reservations@bookinggroup.com или телефону: +7(495)989-1667. Причем:

  • Более, чем за 72 часа до начала аренды - штрафные санкции не взимаются и внесенный депозит возвращается в полном объеме
  • Менее, чем за 72 часа - внесенный депозит возврату не подлежит
  • Если бронирование не отменено и клиент не прибыл в пункт начала аренды - взимается 100% стоимости заказа. 
  • Что такое ваучер?

Ваучер - это Ваш контракт на аренду автомобиля между Вами и поставщиком прокатной услуги, который предъявляется при получении автомобиля. Ваш ваучер свидетельствует о бронировании автомобиля и частичной оплате услуги. Документ гарантирует стоимость услуги и получение автомобиля. Если бронь отменена, ваучер - недействителен.

  • Я потерял свой ваучер или номер бронирования

Не волнуйтесь. Пожалуйста, обратитесь к нашему оператору телефону: +7(495)989-1667, и мы восстановим Ваш номер бронирования или пришлем копию ваучера.

  • Сколько бензина в арендуемом мной автомобиле?

Практически во всех странах автомобили предоставляются полностью заправленными и должны быть возвращены с полным баком. Недостающее топливо оплачивается по тарифам прокатной компании. Подробности можно уточнить у наших операторов по телефону: +7(495)989-1667 или e-mail: reservations@bookinggroup.com.

  • Каков минимальный срок аренды автомобиля?

Минимальный срок аренды автомобиля в нашей компании - 1 сутки (24 часа). Если Вы желаете арендовать автомобиль на меньший срок, деньги за неиспользованное время не возвращаются.

  • Что включено в услуги аренды?

Включено в стоимость аренды:

  • Аренда автомобиля за весь период
  • Пробег без ограничения
  • Страховка от повреждений c франшизой (CDW - размер франшизы от 150EUR)
  • Страховка от кражи с франшизой (TP - размер франшизы от 150EUR)
  • Страховка третьих лиц ОСАГО (TPL - без франшизы)
  • Местный НДС
  • Сборы аэропорта
  • 24 часовая поддержка на дороге от местной прокатной компании
  • 24 часовая круглосуточная русскоговорящая поддержка нашей компании.
  • У меня водительское удостоверение международного образца, выданное в другой стране. Могу ли я арендовать автомобиль в Вашей компании?

Да, конечно. Вы можете взять автомобиль в аренду в нашей компании.

  • Кто и как оплачивает ремонт взятого в аренду автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобиль, который Вы арендуете, застрахован по рискам КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы, если не заказали полную страховку, несёте ответственность в пределах франшизы (залога). При этом, необходимо вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП. Кроме того, не забудьте незамедлительно связаться с прокатной компанией или позвонить нашему оператору по телефону: +7(495)989-16-67.

  • В каком виде я должен вернуть автомобиль?

Автомобиль желательно возвращать в таком же состоянии, в каком был взят в аренду. Естественное загрязнение допустимо и приемлемо. Если автомобиль будет сильно загрязнен внутри и снаружи, то автопрокатная компания имеет право взыскать дополнительную плату за мойку или химчистку автомобиля.

  • Как мне найти представителя прокатной компании?

В Вашем ваучере будут указаны реквизиты представителя прокатной компании. Если Вы получаете автомобиль в аэропорту, в документе будет прописан терминал. Боитесь заблудиться? - звоните нам. Мы Вас спасем и поможем  найти дорогу.

  • Я не владею иностранными языками и мне сложно объясниться с сотрудниками прокатной компании. Могу ли я обратиться за помощью к оператору компании?

Да, конечно. Политика нашей компании - с клиентом во время бронирования, в пути и после возвращения из путешествия. Вы всегда можете чувствовать себя защищенным. В нашей компании работают специалисты с большым опытом работы в автопрокатном сервисе. Для Вас работает круглосуточный русскоговорящий call - центр. Наши операторы на время путешествия станут Вашим путеводителем.

  • Где можно сдать арендуемый автомобиль по окончании срока проката? Обязательно ли мне приезжать в офис прокатной компании, или я могу сдать автомобиль там, где мне удобно?

При желании, допустима односторонняя аренда внутри страны. У Вас есть возможность возврата автомобиля в любом другом городе мира. Уточните у оператора наличие опции по телефону: +7(495)989-1667.

  • Проводится ли оборудование предоставляемых в аренду автомобилей зимней резиной?

Да, наши партнёры предоставляют автомобили на сезонной резине. Иногда, это может являться дополнительной опцией.

  • Можно ли на Вашем сайте заказать детские сиденья в автомобиль, взятый в аренду?

Если вы желаете установить детские сидения в арендуемый автомобиль, заранее закажите опцию у нашего оператора - Ваш автомобиль будет укомплектован детским креслом.

  • Предоставляете ли вы автомобили в аренду лицам, не достигшим 21 года?

Минимальный приемлемый возраст водителя - не менее 21 года, стаж вождения - минимум 2 года. Максимальный возраст - 75 лет. Во всех странах действует обычное российское водительское удостоверение (за исключением Австралии, Новой Зеландии, Японии и Китая).

  • Я хотел бы арендовать машину на двоих с другом. Возможно ли это?

Конечно! Для этого Вам необходимо внести в договор аренды автомобиля второго водителя.

  • Что делать, если произошла поломка арендуемого автомобиля?

Сообщите нашему оператору по телефону: +7(495)989-1667 или оператору прокатной компании. Вам заменят автомобиль на равнозначный по классу.

  • Если я не успеваю вернуть арендуемый автомобиль к положенному сроку?

Старайтесь всегда рассчитывать время аренды. При задержке возврата до 12 часов, вы должны оплатить 60 % действующего суточного тарифа. Более 12 часов - суточный тариф. При этом, обязательно свяжитесь с оператором прокатной компании. Если вы не вышли на связь и не предупредили о задержке, компания может предпринять меры экстренного характера: объявить автомобиль в розыск.

  • Чем Ваша компания отличается от других автоброкеров?

Ежедневно аналитики нашей компании мониторят расценки прокатных агентств по всему миру, в результате - мы всегда можем гарантировать очень конкурентноспособную цену и высокий сервис обслуживания. Наша компания имеет, как минимум, 3 - 4 поставщика автопрокатных услуг в каждом городе. Это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов. Как правило, мы сотрудничаем с крупнейшими транснациональными компаниями - AVIS, HERTZ, THRIFTY, EUROPCAR, DOLLAR, SIXT, ALAMO. Более того, мы всегда с интересом работаем с местными национальными прокатными компаниями, которые всегда стараются себя проявить и предлагают сервис на очень высоком уровне. Наши клиенты всегда могут чувствовать себя защищенными, так как все вопросы связанные с бронированием и арендой помогают решать специалисты с большим опытом работы в прокатных компаниях. На нашем сайте Вы сможете получить максимум информации о будущей аренде. Только в нашей компании активно работает круглосуточный русскоговорящий call-центр - и наши операторы знают ответы на все вопросы!

  • Могу ли я сразу забронировать авиабилеты, гостиницу и автомобиль?

Кроме аренды автомобиля, на нашем сайте Вы сможете забронировать отель, билеты на поезд, самолет и автобус. При этом, Вы получите очень привлекательную цену. И, что более ценно, на протяжении всего путешествия Вы будете общаться с одним оператором, который станет Вам гидом - это очень выгодно, удобно и позволяет существенно экономить деньги, время и нервы. Сегодня наша компания занимает лидирующие позиции на российском туристическом интернет-рынке. Политика нашей компании - с клиентом во время бронирования, в пути и после возвращения из путешествия.

Вместе. Всегда.

Позвольте помочь?
Мы свяжемся с Вами в рабочее время
Ваше сообщение успешно
отправлено!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.