-
Нам приходится летать и на большие расстояния и не очень. Но и прямые рейсы могут длиться долго и утомительно. Чтобы хорошо прошел даже самый короткий рейс, свое путешествие необходимо спланировать заранее, и о преимуществах в полете побеспокоиться наперед.
-
Накануне полета
- В большинстве современных лайнеров места в хвосте достаточно шумные и вызывают дискомфорт. Забронируйте место заранее. Как правило, онлайн-регистрация начинается за 24 часа до рейса. Да, это еще и позволит Вам избежать казусной истории, – овербукинга, – превышения предела бронирования;
- Не пожалейте 10 минут и загляните на специализированный сайт, где можно посмотреть схему салона и описание всех мест Вашего воздушного судна, чтобы не оказаться на ряду, где нет возможности откинуть спинку кресла.
Досмотр и паспортный контроль
- Заранее переложите телефон, ключи и кошелек из карманов одежды в специальное отделение сумки или рюкзака….oops, часы и ремень туда же - и быстрее пройдёте процедуру предполетного досмотра;
- На проверку документов пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, требуется больше времени и занимать за ними очередь не советуем;
- Владельцы премиальных карт лояльности и пассажиры бизнес-класса могут пройти предполетные формальности через отдельную стойку и провести с собой ещё одного пассажира.
В полёте
- Помните, Вежливость – первое правило путешественника. Если Вам досталось неудобное место, если Вы летите вдвоём, но оказались на разных рядах, попросите стюардессу пересадить Вас: получится быстрее, чем самим пытаться договориться с пассажирами. Часто места повышенной комфортности остаются не занятыми и сотрудники авиакомпании с большой долей вероятности пойдут Вам на встречу;
- В зимнее время года старайтесь проходить в самолёт в числе первых: последним может не хватить места на полках для ручной клади;
- Если берёте с собой надувную подушку, помните о законах физики: надувайте её на две трети, иначе при взлёте подушка лопнет.
Багаж
- Если в багаже находятся хрупкие вещи, не забудьте предупредить об этом сотрудников аэропорта на стойке регистрации - грузчики будут с ним более любезны. Проследите, чтобы на багаж приклеили наклейку Fragile, и когда Вы прилетите, Ваш чемодан появится на ленте одним из первых. Проверено;
- Чтобы вещи не мялись, купите портплед. Ваш костюм не впитает запахи салона самолёта, если положить в карманы пару пластинок фруктовой жвачки;
- Сфотографируйте чемодан перед расставанием в пункте вылета на случай его повреждения или утери авиакомпанией;
- Ожидание багажа может составить от полутора часов до нескольких дней - будьте готовы к тому, что всё необходимое придётся покупать на месте. Эх, как же кстати будет предварительно оформленный страховой полис.
Duty Free – не проходите мимо
- По возможности не покупайте в Duty Free мелкие сувениры - брелоки, магниты, национальные сладости и консервы: они будут стоить столько же, сколько на самой туристической улице покидаемого Вами города;
- В японских Duty Free - самые дешёвые алкоголь и электроника, косметику лучше покупать в Индии или Англии, одежду модных брендов — во Франции;
- Помните об ограничениях: в некоторых Duty Free не отпускают больше трёх наименований товара в одни руки. И постарайтесь миновать службу авиационной безопасности с запечатанным пакетом. В самолете можно, только осторожно.
Путешествие с детьми
- На всякий случай, дети до двух лет могут лететь без места бесплатно по России, и почти бесплатно – за рубеж. Детям от 2 до 12 лет предоставляется скидка: 25-50 % от тарифа взрослого пассажира;
- Некоторые авиаперевозчики предоставляют услугу сопровождения несовершеннолетних пассажиров. Сотрудники авиакомпании примут чадо у провожающего «по описи» и сдадут лично в руки встречающему. Это платная услуги и заказывать её необходимо заранее;
- Если Вы летите с младенцем, во время бронирования авиабилетов закажите детскую люльку и во время полета у Вас будет возможность отдохнуть;
- Некоторые авиакомпании предоставляют на борту детское меню. Возможность уточните у Вашего агента при покупке билетов на самолет.
Кратко и о чем нельзя не напомнить.
У Вас вопрос? – заезжайте, пишите или звоните.
А прежде - за билетами!